График проведения «прямых телефонных линий» руководством ОАО «Доломит»  на октябрь-декабрь 2022г. (с изменениями), график утвержден генеральным директором 30.09.2022г.  

№ п/п

ФИО, должность, номер контактного телефона

Дата, время проведения

октябрь

ноябрь

декабрь

1

Бабак Иван Павлович,

генеральный директор,

тел. 29 7192236

 

01.10.2022,

09.00-10.00

 

05.11.2022,

09.00-10.00

 

 

03.12.2022,

09.00-10.00

2

Трохименко Виталий Алексеевич,

 главный инженер,

тел. 29 8114445

 

08.10.2022,

09.00 - 10.00  

 

 12.11.2022,

09.00-10.00

 10.12.2022, 31.12.2022

09.00-10.00

3

Полянская Светлана Иосифовна,

зам. генерального директора по идеологической работе, социальным вопросам-начальник отдела кадров,

тел. 29 8187984

 

15.10.2022, 29.10.2022

09.00 - 10.00  

 

 19.11.2022

09.00 - 10.00

 

17.12.2022

09.00-10.00

4

Оршанский Сергей Анатольевич,

заместитель генерального директора по коммерческим вопросам,

 тел. 29 5165989

 

22.10.2022

09.00 - 10.00

 

 

26.11.2022

09.00-10.00

 

24.12.2022

09.00 - 10.00  

 

 

* В случае временного отсутствия должностного лица на дату проведения «прямой телефонной линии»  данное мероприятие  проводит лицо, исполняющее его обязанности.

**Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются по вопросам, входящим в компетенцию ОАО «Доломит», либо по заранее планируемой теме.  

 

      В ОАО  «Доломит» прямые телефонные линии организованы в соответствии с предписаниями Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее - постановление № 667),постановлением Коллегии МаиС Республики Беларусь №195 от 28.08.2020  и в целях оперативного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию предприятия либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

В ходе проведения прямых телефонных линий поднимаемые гражданами и юридическими лицами вопросы, не требующие специальной дополнительной проверки и относящиеся к компетенции организации, решаются безотлагательно.

При необходимости дополнительного изучения поднимаемого заявителем вопроса, проведения специальной проверки или необходимости запроса соответствующей информации после регистрации устного обращения заявителя в порядке, установленном в организации, гражданину либо представителю юридического лица сообщается, что на их обращение будет дан письменный ответ в сроки, установленные законодательством.

При обращении на прямую телефонную линию заявитель обязан сообщить :

Гражданин

Представитель юр. лица, индивидуальный предприниматель

Фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии)

Фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии)

Данные о месте жительства и (или) работы (учебы)

Наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес

Суть обращения

Суть обращения

 При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить вышеуказанные сведения ему сообщается, что обращение анонимное и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

При проведении прямой телефонной линии по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и представителей юридических лиц. Прием обращений в ходе прямой телефонной линии может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений (подп.1.5 п.1 постановления № 667).

 

Дополнительная информация